Бренд JETOUR провел международный фестиваль владельцев в Китае
Международный фестиваль владельцев автомобилей Jetour – Jetour Global Travel+ Conference – прошел в городе Фучжоу с 6 по 9 ноября 2024. Участие в мероприятии приняли 240 гостей из 6 регионов (Азиатско-Тихоокеанский, Ближневосточный, Центральная и Южная Америка, Африка, СНГ и Россия). Из России были приглашены 14 участников Клуба Привилегий Jetour. Программа включала посещение завода Jetour, выставочного центра Fuzhou Strait, а также музыкальный фестиваль в национальном парке «Гора Уху».
Фучжоу был выбран в качестве места проведения конференции не случайно. Это исторический город Китая, возраст которого превышает 2200 лет, и крупный промышленный центр. Именно здесь расположена производственная площадка Jetour Auto, на которой в январе 2024 года был выпущен миллионный автомобиль Jetour.
Сегодня завод Jetour в Фучжоу имеет производственную мощность 200 000 автомобилей в год. У компании есть планы по увеличению объема производства до 400 тысяч единиц в год. К 2030 году бренд планирует охватить 80 рынков и продавать за рубежом более 1 миллиона автомобилей в год, что потребует еще большего расширения производственных мощностей и открытия 19 заводов по всему миру.
На предприятии Jetour в Фучжоу, как и на других заводах бренда, работает гибкая система производства, а именно возможность сборки разных моделей на одном конвейере. Это обеспечивает высокие темпы производства – новый автомобиль покидает сборочную линию завода каждые 100 секунд – и позволяет одновременно выпускать до четырех моделей на двух платформах. Такой подход позволяет Jetour легко адаптироваться к колебаниям рыночного спроса. Кроме того, производство соответствует высоким экологическим стандартам и положениям программы Made in China 2025.
Участники Клуба Привилегий Jetour посетили производственные линии завода от цеха штамповки до финальной сборки. Кроме того, гости смогли увидеть не только уже представленные на рынке модели автомобилей, но и познакомились с новейшими разработками компании. Среди них – еще одна модель внедорожной линейки Jetour Т1 и Jetour T2 i-DM – гибридная версия модели, стремительно ставшей одним из бестселлеров в России. Участники конференции получили уникальную возможность принять участие в тест-драйве новинок и в числе первых оценить экстерьер, интерьер и ходовые качества моделей.
Также Jetour организовал для гостей насыщенную культурную программу, которая включала посещение музыкального фестиваля в национальном парке «Гора Уху»: музыкальное шоу, знакомство с национальной китайской кухней, интерактивные активности для гостей и посещение кунг-фу-экспозиции. Представители всех рынков получили возможность не только быть зрителями, но и принять участие в музыкальной программе. Так, владелец Jetour Dashing из Тулы выступил перед гостями мероприятия с 10-минутным DJ сетом.
Еще одной частью культурной программы стало посещение выставочного центра Fuzhou Strait, в рамках которого гости смогли больше узнать о философии Travel+ и достижениях компании в области путешествий, о программах помощи людям и диким животным, которые проводятся под эгидой Jetour.
Глобально философия Travel+ предусматривает стратегический фокус на экономическом развитии регионов присутствия бренда и сохранении природной и культурной среды, связанной с путешествиями. Один из примеров такого подхода – кейс в Намибии. Представители Jetour и Discovery Channel узнали о тяжелом положении гепардов и приняли решение сделать вклад в заботу об осиротевших животных. В рамках партнёрства с Фондом сохранения гепардов Jetour выделил внедорожники, которые будут отправлены в Южную Африку.
С момента основания бренд Jetour неизменно придерживается концепции Travel+, которая нацелена на создание автомобилей для путешествий. Сегодня Jetour является единственным автомобильным брендом на российском рынке, который стремится разносторонне содействовать развитию массового, безопасного и доступного многим автотуризма. Также компания Jetour уделяет большое внимание своей аудитории и развивает фан-сообщество, участники которого имеют возможность путешествовать с брендом не только по территории России, но также и за рубежом.
Присоединиться к фан-сообществу можно в социальных сетях: Вконтакте и Telegram.